???? |
История одной композиции... ... или "как это делается"... |
!!!!!! |
© Eugene
A. Petroff, 1999.
Без
разрешения автора копирование
этого документа и его частей
недопустимо. При цитировании
ссылка обязательна.
* * * * *
Итак, вы собрали свою студию и наконец то решились приступить к записи своего первого шедевра...
И вот тут вас поджидает очень серьезная проблема - вы уже знаете, что возможности вашей Персональной Студии если не безграничны, то весьма и весьма велики. Но как правильно распорядиться всем этим богатством ? Каким образом создается "саунд" ? Как из обилия всевозможных обработок выбрать то, что вам небходимо именно для вашей композиции ? Какие этапы придется пройти при записи фонограммы ?
На этой страничке я предлагаю вам
ознакомиться с тем, как это делал я,
записывая композиции своих
друзей-музыкантов. Разумеется, то
что вы узнаете, вовсе не
исчерпывает вопрос. Наоборот - эти
записи были для меня всего лишь
пробным камнем, на котором я
экспериментировал и искал свой
способ работы в своей собственной
студии. По окончании сведения
всегда приходилось преодолевать
мучительное желание выбросить
сделанное и начать все сначала. В
полном соответствии с бесмертным
законом Мэрфи - необходимость
коренной переделки проекта
возрастает по мере его завершения
(пункт 8) :)))
Тем не менее, я предлагаю вам
ознакомиться с несколькими
композициями и историей их
создания. Оттолкнувшись от этой
точки вы сможете дальше
отправиться в самостоятельное
плавание нужным вам курсом...
Перед непосредственным прослушиванием композиций и знакомством с историей их создания, я рекомендую вам освежить знание предмета, прочитав цикл статей, который, как роман с продолжением :) публикуется на страницах журнала "Шоу-Мастер":
Персональная Студия: две технологии
Ну, а теперь, собственно, сами композиции. Прежде чем вы приступите к ознакомлению с ними, прошу учесть, что вашему вниманию предлагаются иллюстрации к возможностям технологии и особенностям работы в условиях Персональной Студии, а вовсе не музыка и не профессиональное умение композиторов/аранжировщиков/исполнителей. Помните, что это всего лишь демо-записи, не более того. Стоит так же обратить внимание на дату создания опуса - полгода прогресса в компьютерной технике, это очень много...
Кукушка (1997) | |
Агония (1999) | |
Беги от меня (1999) | |
Инструкция Начинающему Тирану (1999) | |
Мазза (2000) | |
Татьяна Безбородова (2000) |
Внимание !
Эти композиции вместе с некоторыми другими вы можете приобрести на компакт-диске. Я рекомендую вам это сделать, поскольку формат MPEG, который удобен для размещения аудио файлов в интернете, подразумевает сжатие звуковой информации, при котором неизбежно теряеется качество звучания. Напротив, предложенный вашему вниманию компакт-диск поможет правильно оценить потенциальные возможности Персональных Студий, поскольку создан целиком только на моем компьютере, включая запись, сведение, мастеринг и нарезку CD. Прослушав композиции, написанные в самых разных жанрах - pop, hard-rock, soul, electronic ballad и так далее - вы сможете задать мне в порядке консультаций вопросы о технологических нюансах той или иной записи, что совершенно невозможно сделать с любым другим коммерческим альбомом!!!
На сегодняшний день в демо-альбом включены следующие композиции:
Наслажденье | (Алексей Дроздов) | |
Розы для тебя | (Алексей Дроздов) | |
Кукушка | (Алексей Дроздов) | |
Rain | (Олег Лунев) | |
Грустно... | (Александр Шарунов) | |
Беги от меня ! | (Рок-группа Гамлет) | |
Инструкция Начинающему Тирану | (Рок-группа Гамлет) | |
Агония | (Сергей Нечитайло) | |
Альбатрос | (Эрнест Белялов) | |
© Hamlet Records, 1999. |
Цена альбома - 250 рублей (10 USD) + почтовые расходы.
Внимание:
все композиции
на этом альбоме защищены
законодадетельством об авторских
правах. Любое коммерческое
использование без разрешения
владельцев авторских прав НЕДОПУСТИМО
!
По
вопросам коммерческого
использования обращайтесь ко мне (Eugene A. Petroff).
Для справки: эти композиции уже
звучат на волнах коммерческих
радиостанций...