Персональные Студии®

????

История одной композиции...

... или "как это делается"...

!!!!!!

© Eugene A. Petroff, 1999.
Без разрешения автора копирование этого документа и его частей недопустимо. При цитировании ссылка обязательна.

* * * * *

Итак, вы собрали свою студию и наконец то решились приступить к записи своего первого шедевра...

И вот тут вас поджидает очень серьезная проблема - вы уже знаете, что возможности вашей Персональной Студии если не безграничны, то весьма и весьма велики. Но как правильно распорядиться всем этим богатством ? Каким образом создается "саунд" ? Как из обилия всевозможных обработок выбрать то, что вам небходимо именно для вашей композиции ? Какие этапы придется пройти при записи фонограммы ?

На этой страничке я предлагаю вам ознакомиться с тем, как это делал я, записывая композиции своих друзей-музыкантов. Разумеется, то что вы узнаете, вовсе не исчерпывает вопрос. Наоборот - эти записи были для меня всего лишь пробным камнем, на котором я экспериментировал и искал свой способ работы в своей собственной студии. По окончании сведения всегда приходилось преодолевать мучительное желание выбросить сделанное и начать все сначала. В полном соответствии с бесмертным законом Мэрфи - необходимость коренной переделки проекта возрастает по мере его завершения (пункт 8) :)))
Тем не менее, я предлагаю вам ознакомиться с несколькими композициями и историей их создания. Оттолкнувшись от этой точки вы сможете дальше отправиться в самостоятельное плавание нужным вам курсом...

Перед непосредственным прослушиванием композиций и знакомством с историей их создания, я рекомендую вам освежить знание предмета, прочитав цикл статей, который, как роман с продолжением :) публикуется на страницах журнала "Шоу-Мастер":

Персональная Студия: две технологии

Ну, а теперь, собственно, сами композиции. Прежде чем вы приступите к ознакомлению с ними, прошу учесть, что вашему вниманию предлагаются иллюстрации к возможностям технологии и особенностям работы в условиях Персональной Студии, а вовсе не музыка и не профессиональное умение композиторов/аранжировщиков/исполнителей. Помните, что это всего лишь демо-записи, не более того. Стоит так же обратить внимание на дату создания опуса - полгода прогресса в компьютерной технике, это очень много...

 

Кукушка   (1997)
Агония   (1999)
Беги от меня   (1999)
Инструкция Начинающему Тирану   (1999)
Мазза   (2000)
Татьяна Безбородова   (2000)

 

Внимание !

Эти композиции вместе с некоторыми другими вы можете приобрести на компакт-диске. Я рекомендую вам это сделать, поскольку формат MPEG, который удобен для размещения аудио файлов в интернете, подразумевает сжатие звуковой информации, при котором неизбежно теряеется качество звучания. Напротив, предложенный вашему вниманию компакт-диск поможет правильно оценить потенциальные возможности Персональных Студий, поскольку создан целиком только на моем компьютере, включая запись, сведение, мастеринг и нарезку CD. Прослушав композиции, написанные в самых разных жанрах - pop, hard-rock, soul, electronic ballad и так далее - вы сможете задать мне в порядке консультаций вопросы о технологических нюансах той или иной записи, что совершенно невозможно сделать с любым другим коммерческим альбомом!!!

 

На сегодняшний день в демо-альбом включены следующие композиции:

Наслажденье   (Алексей Дроздов)
Розы для тебя   (Алексей Дроздов)
Кукушка   (Алексей Дроздов)
Rain   (Олег Лунев)
Грустно...   (Александр Шарунов)
Беги от меня ! (Рок-группа Гамлет)
Инструкция Начинающему Тирану   (Рок-группа Гамлет)
Агония   (Сергей Нечитайло)
Альбатрос   (Эрнест Белялов)

© Hamlet Records, 1999.

Цена альбома - 250 рублей (10 USD) + почтовые расходы.

Внимание: все композиции на этом альбоме защищены законодадетельством об авторских правах. Любое коммерческое использование без разрешения владельцев авторских прав НЕДОПУСТИМО !
 По вопросам коммерческого использования обращайтесь ко мне (Eugene A. Petroff).
Для справки: эти композиции уже звучат на волнах коммерческих радиостанций...

возврат на основную страницу

Hosted by uCoz